РЖД-Партнер,
2 ноября 2015 г.
У Ингосстраха достаточно ресурсов, чтобы выполнить свои обязательства в связи с крушением лайнера 594 просмотра
Рынок страхования выезжающих за рубеж работает в обычном режиме, хотя трагические события, по данным компаний, заставили путешественников более тщательно подходить к выбору страховых фирм.
В минувшие выходные сразу же после катастрофы последовало заявление заместителя генерального директора СПАО «Ингосстрах» Илья Соломатина . Из его слов следовало, что компания готова выполнить обязательства в рамках той ответственности, которую она несет перед пассажирами, связанной с Airbus «Когалымавиа», выполнявшего рейс 9268 Шарм-эш-Шейх—Санкт-Петербург. Согласно условиям договора, страховая выплата на одного пассажира составит не менее 2 млн руб.
А сегодня появилось официальное сообщение «Ингосстраха» о том, что компания начинает прием заявлений и первые страховые выплаты в связи с потерпевшим крушение самолетом в Египте. Как сказано в нем, на текущий момент организован ускоренный и упрощенный порядок выплат авансов в размере 100 тыс. руб. за каждого пассажира на неотложные расходы.
Как отметили в «Союзе страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада», риски самолета были перестрахованы на международном рынке. Так что часть рисков могут быть покрыты за счет этих ресурсов.
Как уточнил директор филиала в Санкт-Петербурге «МАКС» Валентин Смышляев, подобные риски заложены в тарифы страховых компаний. К сожалению, на международном рынке эпизодически происходят катастрофы с самолетами. И у такого сильного игрока, каким является СПАО «Ингосстрах», достаточно ресурсов, чтобы выполнить свои обязательства перед пассажирами.
Напомним, что на борту судна А-321 находились 224 человека, в том числе 7 членов экипажа. Никто не выжил. Большинство были россиянами, трое являлись гражданами Украины. 1 ноября в России объявлено днем национального траура.
Александр СОЛНЦЕВ
Вся пресса за 2 ноября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|